Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Конституционные основы правового статуса Банка России

Конституция Российской Федерации (статья 75) закрепляет основы денежной системы в Российской Федерации. Главное, что определяет характер денежной системы, - это эмиссия денег и независимость центрального банка, его независимый конституционный статус и, соответственно, его место, а также и роль в системе разделения властей. Независимость в проведении эмиссии денег дополняется предусмотренным в Конституции Российской Федерации порядком формирования руководящих органов Банка России и его ответственностью. Эти нормы одновременно являются и основополагающими нормами банковского права. В Конституции России (ст. 75, п. 2) сказано, что Центральный банк Российской Федерации осуществляет свою основную функцию (защита и обеспечение устойчивости рубля) "независимо от других органов государственной власти". Упоминание о "других" органах государственной власти может навести на мысль о том, что Центробанк является органом государственной власти. Однако это не так. В Конституции России (ст. 10) сказано, что "государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную". Центральный банк не является ни законодательной, ни исполнительной, ни судебной властью, а его служащие не являются государственными служащими. Ведь в п. 1 ст. 3 Федерального закона от 31 июля 1995 года N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" говорилось буквально следующее: "Государственным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, установленном федеральным законом, обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации". Те же нормы сохранились и в новых федеральных законах о государственной службе. А денежное вознаграждение служащим Банка России, как известно, по закону выплачивается не из федерального бюджета, а тем более не из бюджета субъекта Российской Федерации. В Федеральном законе "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" не сказано, кто из высших руководителей Банка России является должностным лицом. И это правильно. На самом деле, о своей юридической природе Банк России - это институт гражданского общества. Это банк, уполномоченный государством на осуществление функций центрального банка. Государство делегировало ему властные полномочия. Поэтому и все его служащие не являются государственными служащими. Из сказанного можно сделать еще один юридически значимый вывод. Центральный банк Российской Федерации не осуществляет государственный надзор, поскольку он не является государственным органам. Да и в самом Федеральном законе "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" полномочия государственного надзора не предусмотрены. Там говорится о надзоре, который осуществляется в целях регулирования банковской системы. Непонимание этого обстоятельства усматривается в тех случаях, когда Банк России пытаются наделить не свойственными центральному банку функциями. В частности, он не должен подменять деятельность правоохранительных органов. Если он будет заниматься правоохранительной деятельностью, то он будет это делать непрофессионально, а значит, - плохо. Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" не предусматривает защиту прав акционеров и вкладчиков как обязанность Банка России. Важно подчеркнуть тот факт, что Банк России, не уполномочен, законом, защищать права конкретного акционера и вкладчика. Он уполномочен защищать только их общие интересы. А защита прав и интересов, - это не одно и тоже. Интересы защищаются в целом, в отношении сразу всех вкладчиков, а не в отношении конкретного лица. Например, когда Банк России выдает или отзывает банковскую лицензию, то помимо прочего - это и есть реальная защита интересов всех банковских клиентов. А вот если бы он защищал права конкретных лиц, то в таком случае, он превратился бы либо в орган исполнительной власти, либо в орган правосудия, что запрещено законом. На сегодняшний день защита прав вкладчиков или акционеров реализуется в судебном порядке. В ст. 75 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти. Важным элементом конституционного статуса Банка России является формирование его высшего руководства. В п. "в" ст. 103 Конституции Российской Федерации говорится, что назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации относится к ведению Государственной Думы. При этом п. "г" ст. 83 Конституции Российской Федерации предусматривает, что Президент Российской Федерации: представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации.

Похожие работы: